Привлекательность стеклянных витрин
Сегодня редко найдешь хотя бы один магазин, в котором бы не было стеклянных витрин. Именно с них потенциальные покупатели рассматривают товар, даже не заходя внутрь лавки. Стеклянные торговые витрины стали неизменным атрибутом торговли. Если вы хотите сделать свой магазин успешным, то вам не обойтись без этого элемента. Чем именно стеклянные витрины привлекательны для покупателя? Во-первых, своей товарной внешностью. Так уж устроены люди, что проходя мимо чистенькой стеклянной витрины, они обязательно смотрят на свое отражение в стекле, а заодно и оценивают товар, представленный на ней. То есть, для владельца чистые стеклянные витрины однозначно сопряжены с выгодой.
Во-вторых, стекло вызывает ассоциацию с богатством, стилем и роскошью. Яркая витрина, да еще и с подсветкой, обладает большим магнетизмом, чем любая другая витрина. К тому же, через прозрачное стекло можно наблюдать за всей активностью, происходящей внутри магазина. В таком случае срабатывает закон психологии: человек видит, что внутри все что-то покупают, и так как ему ничего не угрожает, он может спокойно зайти внутрь и поинтересоваться. Для примера можно сказать, что в магазины с черными стенами редко кто заходит, так как такой дизайн действует отталкивающе. В-третьих, само наличие стеклянной витрины дает кое-какое представление о магазине. Это означает, что владелец бутика не жалеет денег на развитие своего бизнеса.
Также весьма яркие выводы можно сделать, поглядев на витрину, покрытую пылью (на стекле ее заметно очень хорошо). По такому небрежному виду можно легко прийти к умозаключению, что владельцу не слишком хочется работать, он ленив, а значит, и безответственен. Приобрести стеклянные витрины можно как на заказ, по индивидуальному проекту, так и в стандартных типоразмерах. Как вы можете догадаться сами, купив такие витрины, вы обеспечите рост магазину, поспособствуете увеличению количества клиентов и росту прибыли.
Назад